Мерчендайзинг и анкетирование

  • Мониторинг своих цен и цен конкурентов
  • Мониторинг выкладки (SKU, фейсинг) своего товара и товара конкурентов
  • Снятие остатков
  • Отгрузка торгового оборудования и POS-материалов
  • Фото-отчет, привязанный к визиту на системном уровне
  • Заполнение и выгрузка анкетных форм
  • Специализированные элементы (быстрый ввод цифровой информации с памятью, объекты).

Сбор информации об остатках и фейсинге товара

Самой распространенной мерчандазинговой процедурой является сбор информации об остатках и фейсинге товара в торговой точке. В Моби-С реализован сбор этой информации параллельно с оформлением заявки. Данные выгружаются вместе с оформленной заявкой. Данные об остатках хранятся в отдельном файле базы данных. Анализируются собранные данные в отчете "Остатки товаров в торговых точках".

Сбор информации о ценах товаров в торговой точке

Документ "Наличие и цены" предназначен для сбора цен номенклатуры(поставщиков или конкурентов) у контрагентов. После выгрузки этого документа с КПК в 1С мы получим документ "Установка цен номенклатуры контрагентов". Эти документы создаются, хранятся и редактируются в журнале "Ценообразование".

Фотографирование со встроенной камеры товаров и клиентов (фото-отчет)

Фото-отчет можно использовать для создания каталога товаров, фиксации расположения и выкладки товара на полках, фотографирование документов и пр. Сделанные на КПК фотографии, содержат цифровую подпись, в которой зашифровано время и дата создания файла, GPS-координаты. После выгрузки в 1С фото можно просмотреть в журнале фотографий.